Команда
- Сад м. Ленинский проспект
- Сад м. Авиамоторная
- Сад м. Университет
- Сад м. Баррикадная

Мое счастье — создавать уникальное пространство для развития детей в любви, свободе и наблюдении; развивать чуткое внимание к хрупкому детству, в котором формируются самые глубинные жизненные установки.

Подкова создана из запроса лучшего места для наших детей. Это место про безусловную значимость детской личности, открытый диалог со взрослым и повсеместное доверие.

Так получилось, что собственное материнство привело меня в многогранный мир детства. Вместе с детьми я могу быть сотворцом и соисследователем на пути за интересом. Для меня ценно, что пространство Подкова — это единый организм, где каждый является полноправным участником общего живого процесса, который мы формируем и создаём все вместе.

Для меня дети — это всегда маленькие будущие взрослые. От того, в какой среде и рядом с какими людьми растет ребенок, зависит будущее целого мира. Мне нравится, что реджио-подход способствует самостоятельному раскрытию личности в безопасном, наполненном пространстве со взрослыми, которые готовы ответить на запрос ребенка.

Мой долгий и неиссякаемый интерес к детской психологии и педагогике привел меня в Реджио. Меня завораживает наблюдать за тем, как каждый ребенок выбирает свой собственный Путь. И когда взрослый, находящийся в этот момент рядом, признает за ребенком право быть Собой, ему открывается одна из самых удивительных тайн — часть необъятной детской Души.

Я педагог-психолог. Психологии в моей жизни было больше, чем педагогики, наверное, поэтому, я знаю, что наблюдение открывает новые горизонты. Для ребёнка важно, чтобы его уважали, воспринимали всерьёз, оберегали его внутренний мир и помогали ориентироваться в этой жизни.

Я педагог-психолог, и мама двух детей. Мой путь в педагогику начался очень давно, ещё со школы, я увлеклась психологией, и выбрала уже там, вектор своего развития. Мне нравится изучать и исследовать, находить множество граней понимания в простых вещах. Я люблю и умею говорить о чувствах, считая, что эмоциональный интеллект, так же важен, как и интеллект в его классическом понимании. Дети-это целые миры, наполненные неутомимым желанием быть и самовыражаться, которые я не устану изучать вместе с ними.

Для меня Реджио-это свобода творчества. Дети — это творцы. И для меня важно не столько разбудить тягу к знаниям, сколько не дать вогнать природное любопытство в летаргический сон. Исследовать вместе с ними мир во всем его многообразии — это мечта, которая сбывается в моей жизни каждый день.

Я культуролог и увлечена искусством, art De vie- мой девиз! Благодаря рождению дочки увлеклась альтернативной педагогикой с гуманным подходом, изучая различные системы нашла для себя и вдохновилась Реджио подходом: в нём много творчества, игры, свободы самовыражения для ребёнка, считаю эти факторы самыми важными для формирования личности в дошкольном возрасте. Подкова — особенное место, где чувствуется субъект субъектное отношение внутри всех отношений и коммуникаций.

Мое счастье — создавать уникальное пространство для развития детей в любви, свободе и наблюдении; развивать чуткое внимание к хрупкому детству, в котором формируются самые глубинные жизненные установки.

Подкова создана из запроса лучшего места для наших детей. Это место про безусловную значимость детской личности, открытый диалог со взрослым и повсеместное доверие.

Так получилось, что собственное материнство привело меня в многогранный мир детства. Вместе с детьми я могу быть сотворцом и соисследователем на пути за интересом. Для меня ценно, что пространство Подкова — это единый организм, где каждый является полноправным участником общего живого процесса, который мы формируем и создаём все вместе.

Мой долгий и неиссякаемый интерес к детской психологии и педагогике привел меня в Реджио. Меня завораживает наблюдать за тем, как каждый ребенок выбирает свой собственный Путь. И когда взрослый, находящийся в этот момент рядом, признает за ребенком право быть Собой, ему открывается одна из самых удивительных тайн — часть необъятной детской Души.

Работа с детьми — это одно из моих любимых направлений, где есть взаимодействие с раскрытием чувств и возможность быть соавтором с ребенком в познании его мира. Основное понятие, которое хочется донести до детей, — это ценность жизни и ее процессов, чувствовать свою уникальность и значимость, понимать свои личные границы, свою силу духа.

Художник, специалист гуманной педагогики. В моëм портфолио и на кончиках моих пальцев арт-терапия, бумагопластика и свободное конструирование. «Каждый ребёнок уникален», — этот простой девиз всегда со мной. Со мной дети творят свои чудеса, я же им даю только обрамление.

Я педагог-психолог, и мама двух детей. Мой путь в педагогику начался очень давно, ещё со школы, я увлеклась психологией, и выбрала уже там, вектор своего развития. Мне нравится изучать и исследовать, находить множество граней понимания в простых вещах. Я люблю и умею говорить о чувствах, считая, что эмоциональный интеллект, так же важен, как и интеллект в его классическом понимании. Дети-это целые миры, наполненные неутомимым желанием быть и самовыражаться, которые я не устану изучать вместе с ними.

Мое счастье — создавать уникальное пространство для развития детей в любви, свободе и наблюдении; развивать чуткое внимание к хрупкому детству, в котором формируются самые глубинные жизненные установки.

Подкова создана из запроса лучшего места для наших детей. Это место про безусловную значимость детской личности, открытый диалог со взрослым и повсеместное доверие.

Так получилось, что собственное материнство привело меня в многогранный мир детства. Вместе с детьми я могу быть сотворцом и соисследователем на пути за интересом. Для меня ценно, что пространство Подкова — это единый организм, где каждый является полноправным участником общего живого процесса, который мы формируем и создаём все вместе.

Я обожаю детство и не могу передать словами ценность этого жизненного периода!! Взрослея, я всеми силами пыталась не растерять свою детскость, ту самую девочку, которая видит мир необъятным, загадочным и приветливым. Дети — это жизнь, это момент! Величайшая награда общаться с ними и впитывать свет, который они нам дарят!

Я культуролог и увлечена искусством, art De vie- мой девиз! Благодаря рождению дочки увлеклась альтернативной педагогикой с гуманным подходом, изучая различные системы нашла для себя и вдохновилась Реджио подходом: в нём много творчества, игры, свободы самовыражения для ребёнка, считаю эти факторы самыми важными для формирования личности в дошкольном возрасте. Подкова — особенное место, где чувствуется субъект субъектное отношение внутри всех отношений и коммуникаций.

Работа и взаимодействие с детьми — это возможность постоянно узнавать новое и возвращать внимание в естественный поток бытия, сохраняя и проявляя игривость. Дети дарят возможность открывать сердце все больше, быть более внимательным , проницательной и терпеливой. Дети — волшебные проводники в мир спонтанности, легкости и воображения.

Мое счастье — создавать уникальное пространство для развития детей в любви, свободе и наблюдении; развивать чуткое внимание к хрупкому детству, в котором формируются самые глубинные жизненные установки.

Подкова создана из запроса лучшего места для наших детей. Это место про безусловную значимость детской личности, открытый диалог со взрослым и повсеместное доверие.

Так получилось, что собственное материнство привело меня в многогранный мир детства. Вместе с детьми я могу быть сотворцом и соисследователем на пути за интересом. Для меня ценно, что пространство Подкова — это единый организм, где каждый является полноправным участником общего живого процесса, который мы формируем и создаём все вместе.